Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/6819
Название: Преподаватель XXI века: особенности личности, основные компетенции
Другие названия: The teacher of the XXI century: personality, basic competences
Авторы: Лукина, О. А.
Ключевые слова: педагогика
преподаватель
особенности личности
компетенции
эффективная коммуникация
Дата публикации: 2022
Издательство: Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Краткий осмотр (реферат): XXI век стал не только эпохой глобальных изменений в политике, экономике, здравоохранении, но и внес огромные новшества в процесс образования. За время пандемии большинство занятий со студентами было перенесено в онлайн. Во Всемирной сети стали более настойчиво появляться публикации об изменении роли преподавателя, даже возникли сомнения у некоторых авторов, а нужен ли учитель вообще в век современных технологий. В статье выявлены особенности личности и компетенции преподавателя XXI века, выяснено, какого педагога ждут современные ученики, студенты, курсанты.
Описание: Лукина, О. А. Преподаватель XXI века: особенности личности, основные компетенции / О. А. Лукина // Актуальные вопросы права, образования и психологии : сб. науч. тр. / Могилев. институт МВД. ‒ Могилев, 2022. ‒ Вып. 10. ‒ С. 192‒196.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/6819
Располагается в коллекциях:Актуальные вопросы права, образования и психологии. Выпуск 10. (Могилев, 2022 г.)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
lukina.pdf206.65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.